Что же это такое «подлинная женственность»?
Что же это такое – настоящая женщина, подлинная женственность? Нам это известно с детства из сказок. Возьмем, например, «Сказку о мертвой царевне и семи богатырях». Там есть две героини: злая мачеха и прекрасная царевна. Кто из них – женственный, а кто – нет, несмотря на одинаковую половую принадлежность? Ответ ясен. Злая царица женственностью не обладает. Ей важно постоянно ощущать себя «самой-самой», а это – уже само по себе не женственно. Конкуренция и рыцарские турниры – они для мужского мира. А прекрасная царевна – она просто ЕСТЬ. Она не задает себе вопрос, какая она, лучше других или хуже. Она естественно принимает свое бытие, радуясь ему и любви к ней окружающих. Она искренне любит своего жениха королевича Елисея.

Но вот для царевны наступают сложные времена: она узнает, что ее жизнь в опасности. Что же она делает? Да как будто и ничего: она не пытается активно противостоять той опасности, но и не дает себя убить: царевна уходит от нее «в лес», то есть к своей глубинной природе. И при этом она полна доверия к миру и к тому, что случится с ней дальше. Тут же находятся семь богатырей, готовые о ней заботиться и оберегать, как свое самое драгоценное сокровище. Заметьте, царевна никак не пытается вернуть себе свой царственный статус, попросить преданных ей семерых добрых молодцев пойти сразиться с ее врагами, сообщить жениху о своем местонахождении: борьба и суета – не женский путь. Она принимает жизнь и обстоятельства именно такими, какие они есть .
В результате, несмотря на козни злой мачехи, у царевны все складывается именно так, как нужно. Ее разыскивает и воскрешает любимый жених, она возвращается домой в его объятиях, а злая царица умирает от злости и раздирающих ее страстей. Как вы думаете, замечает ли прекрасная царевна поражение и гибель своей «конкурентки»? Нет! Потому что она с ней не конкурировала, не боролась, и борьба это – не ее игра.

Обратите внимание, что царевна вовсе не размышляет о своих проблемах, жизненных целях и приоритетах: ей и так есть, чем заняться. К тому же, у нее – идеальный баланс между служением другим и следованию своим собственным желаниям. С одной стороны, она с радостью создает для семерых богатырей ту защищенную уютную среду, а с другой – и себя не забывает. Хочет спать – спит (именно так она и делает, первый раз войдя под их кров), она с благодарностью кушает поднесенное богатырями угощение, но, заметьте, совсем чуть-чуть – ровно столько, сколько хочет – и ведь не боится при этом обидеть гостеприимных хозяев отсутствием аппетита! Да и то роковое соблазнительное ароматное яблоко, тайно отравленное злой царицей, царевна явно намеревалась съесть одна, а не дожидаться, как хорошая девочка, братьев-богатырей, чтобы с ними поделиться! Иначе бы она его не надкусывала, а порезала на кусочки.

Царевна, безусловно, знает про себя, что она красива, но никак не ставит себе это в личную заслугу: красота для нее – такое же естественное состояние, как собственное бытие. Она не пытается привлечь к себе внимание – скорее, она готова внимательно слушать других и позволять им проявляться рядом с собой со своих самых лучших сторон. И именно поэтому она всегда – центр внимания и обожания настоящих мужчин, даже при том, что все они знают о существовании ее избранника – королевича Елисея.